русский

ru


Qinuo Electronics Co., Ltd. является ведущим производитель из РЧ-продукт в Китае. оснащенный профессиональными r & d команда и многочисленные технические навыки, мы в настоящее время можем принимать массовые oem и odm заказы.


мы специализируемся на выпуске различных радиочастотных пультов, пультов дистанционного управления автомобилем, досок управления дверью гаража, машин для автозапчастей послепродажного обслуживания и т. д. в течение 8 лет.


qinuo всегда стремится строить долгосрочные отношения со всеми нашими клиентами по всему миру. Через годы мы успешно расширили наш рынок в основном в направлении европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Америки.


мы упорствуем в завоевании признания потребителей благодаря качественному гарантийному и сервисному обслуживанию, все наши изделия соответствуют rohs и ce сертификаты, кроме того, qinuo был награжден Проверенный поставщик sgs и сертификат iso9001: 2008, iso / ts 16949: 2009 система управления качеством, которая абсолютно выгодна нам для того, чтобы нам доверяли наши клиенты.


qinuo обещает, что мы непременно сделаем все возможное, чтобы предоставить вам отличные услуги и искренне приветствуем вас за приятное сотрудничество и дружбу, верьте нам и верим в ваш выбор.






Наша компания


  • Компания qinuo electronics co., ltd была основана в 2009 году, в настоящее время насчитывает 185 рабочих, 65 служащих, 125 фабричных рабочих. мы в основномпроизводить пульт дистанционного управления автомобилем, пульты дистанционного управления лицом к лицу, совместимые пульты управления, платы управления дверью гаража, различные автомобильные авто5
    офисный вид
  • наша фабрика: около 5133㎡ стандартизированных пылеулавливающих установок, строгие меры по предотвращению статического тока. Проверка 100% работниками и stict ipqc через весь процесс заказа. введеныU-образной линии, что значительно сократилоработа в процессе. обтекаемыйпроизводственная линия обеспечивает высокую пропускную способностькаждого шага. о5
    заводской вид
  • r & d dept был создан с начала электроники qinuo, мы придаем большое значение разработке новых продуктов для спроса и предоставлению решений клиентам ...... Команда r & d: два офиса r & d, один находится в Цюаньчжоу с 20 инженерами, другой офис находится в городе Ухань с 8 инженерами. 16 инженеров-программистов, 6 инженеров-технологов, 3 инженера-к5
    г & д
  • для компании: СГС-ПКТК, iso9001: 2008, is014001, ISO / TS16949: 2009уполномоченный 5поставщик звезд глобальных источников.com восьмыхгод золотой поставщик alibaba.com девятуюлетний член золота и проверенный поставщик сделанный в china.com для продуктов: у нас есть ce, rohs, ip55, c-tick, fcc, saso ... и уже много лет сотрудничают с лабораторией, им5
    сертификация
свяжитесь с нами
  • получили вопросы? позвоните нам

    +8659522569016

  • факс :

    +86-595 2290 1208
  • Отправить по электронной почте :

    qn002@qinuo.net
    адрес
  • 3rd Floor Building A Yucheng Base Keji Rd,Fengze district,Fujian Province,China
начать

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

    начать

Qinuo Electronics Co., Ltd is a leading manufacturer of RF product in China. Equipped with professional R & D team and abundant technical skills, we nowadays are able to accept bulk OEM and ODM orders.


We specialize in producing various radio frequency remotes,car key remotes,garage door control boards,aftermarket car electronic auto parts products etc for 8 years.


Qinuo always aim to build long term relationship with all of our customers around the world.Through years' effort, we've successfully expanded our market mainly towards Europe , Middle East, South-East Asia and America.


We persists in wining consumer recognition by good quality guarantee and sales service , all of our items conforms to RoHS and CE certificates, moreover, Qinuo has been awarded the SGS audited supplier and certificate of ISO9001:2015, GB/T 24001-2016/ISO 14001:2015 Quality Management System, which absolutely benefits us for being trusted by our customers.


Qinuo promises that we will non-stop do our best to provide you excellent services and sincerely welcome you for nice cooperation and friendship, believe us and believe your choice.






Our Company


  • QINUO ELECTRONICS CO.,LTD was established in 2009,for now with 185 workers,65 office workers,125 factory workers. We mainly produce car key remotes,face to face remotes,compatible remotes,garage door control boards,various car auto parts. With 8 years experience and continuous efforts of our team enable us to provide customers with high qualified p1
    Office View
  • Our factory: Around 5133㎡ Standardized dust-free plants,strict measures to prevent static-current problem.100% inspection by workers and stict IPQC through entire order process. Introduced U-shape production line that significantly reduced the piling of work-in-process. Streamlined production line  ensures a high pass rate of each step. Equipp1
    Factory View
  • R&D dept was established since the beginning of QINUO ELECTRONICS,we attach much importance in developing new products for demand and providing solution to customers...... R&D team: Two R&D offices,one locates in QUANZHOU with 20 engineers,the other office locates in Wuhan city with 8 engineers. 16 software engineers,6 hardware engineer1
    R&D
  • For company: SGS-CSTC,ISO9001:2008,IS014001,ISO/TS16949:2009 authorized 5 stars supplier of Global Sources.com 8th year Golden Supplier of Alibaba.com 9th year Gold member and audited supplier of Made in China.com For products: we have CE,RoHS,IP55,C-TICK,FCC,SASO…and have cooperated laboratory for years,with ability to provide you different certif1
    Certification
Contact Us
  • got questions? call us

    +8659522569016

  • fax :

    +86-595 2290 1208
  • Email :

    qn002@qinuo.net
    address
  • 3rd Floor Building A Yucheng Base Keji Rd,Fengze district,Fujian Province,China
get started

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

    get started