русский

ru


LOADING IMAGES
qn-rf566x автомобильный ключ дистанционного управления дистанционный передатчик volkswagen button универсальный ключ автомобиля 433 мГц qn-rf566x автомобильный ключ дистанционного управления дистанционный передатчик volkswagen button универсальный ключ автомобиля 433 мГц qn-rf566x автомобильный ключ дистанционного управления дистанционный передатчик volkswagen button универсальный ключ автомобиля 433 мГц qn-rf566x автомобильный ключ дистанционного управления дистанционный передатчик volkswagen button универсальный ключ автомобиля 433 мГц

qn-rf566x автомобильный ключ дистанционного управления дистанционный передатчик volkswagen button универсальный ключ автомобиля 433 мГц

Qinuo Electronics Co., Ltd - ведущий производитель радиоуправляемых пультов в Китае. В наши дни мы имеем профессиональную команду разработчиков и обширные технические навыки, поэтому можем принимать оптовые заказы OEM и ODM.
Сфера деятельности Qinuo включает в себя дистанционное радиоуправление, удаленный дубликатор, дистанционный мастер, частотомер, центральный замок, беспроводной приемник и модуль передатчика и т. Д. В настоящее время существует более 100 проектов на ваш выбор, нацеленных на расширение обширного мирового рынка, мы придерживаться более широкого развития и самосовершенствования.
Пожалуйста, оставьте свой запрос для более подробной информации об оплате, доставке, требования пакета ... Любые вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне!
  • предмет номер :

    QN-RF566X
  • MOQ :

    1
  • orgin :

    CHINA
  • Цвет :

    Black
  • Порт :

    XIAMEN
  • leaddate :

    1-30 days
начать

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

категории
Новые продукты
функции
Модель QN QN-RF566X
Совместимость Для Ford C-Max (2015 - настоящее время) Для Ford Focus (2014 -2018) Для Ford Kuga (2016 - настоящее время)
Год
Тип Слот ключ
Частота [МГц] 433Mhz
Кнопки 3
модуляция FM
аккумулятор CR2032
FCC ID KR55WK48801
Часть №
Нетто 60г
СВЕТОДИОД Синий или красный
материал Пластик и усилитель металл
аккумулятор включены
Цена оборотный
Образец тестирования Имеется в наличии
MOQ 500 шт., Принять пробный заказ с меньшим количеством
сертификация Индивидуальные CE, RoHS, WEEE, FCC, IC и т. Д.
Гарантия 1 год
Доставка 1-30дней, в зависимости от количества заказа
Код ТН ВЭД 85269200
Car Remote Control Key Remote
Сопутствующие товары

Наша компания


  • Компания qinuo electronics co., ltd была основана в 2009 году, в настоящее время насчитывает 185 рабочих, 65 служащих, 125 фабричных рабочих. мы в основномпроизводить пульт дистанционного управления автомобилем, пульты дистанционного управления лицом к лицу, совместимые пульты управления, платы управления дверью гаража, различные автомобильные авто5
    офисный вид
  • наша фабрика: около 5133㎡ стандартизированных пылеулавливающих установок, строгие меры по предотвращению статического тока. Проверка 100% работниками и stict ipqc через весь процесс заказа. введеныU-образной линии, что значительно сократилоработа в процессе. обтекаемыйпроизводственная линия обеспечивает высокую пропускную способностькаждого шага. о5
    заводской вид
  • r & d dept был создан с начала электроники qinuo, мы придаем большое значение разработке новых продуктов для спроса и предоставлению решений клиентам ...... Команда r & d: два офиса r & d, один находится в Цюаньчжоу с 20 инженерами, другой офис находится в городе Ухань с 8 инженерами. 16 инженеров-программистов, 6 инженеров-технологов, 3 инженера-к5
    г & д
  • для компании: СГС-ПКТК, iso9001: 2008, is014001, ISO / TS16949: 2009уполномоченный 5поставщик звезд глобальных источников.com восьмыхгод золотой поставщик alibaba.com девятуюлетний член золота и проверенный поставщик сделанный в china.com для продуктов: у нас есть ce, rohs, ip55, c-tick, fcc, saso ... и уже много лет сотрудничают с лабораторией, им5
    сертификация
свяжитесь с нами
  • получили вопросы? позвоните нам

    +86 13960286508

  • факс :

    +86 595 22901208
  • Отправить по электронной почте :

    qn002@qinuo.net
    адрес
  • 3rd Floor Building A Yucheng Base Keji Rd,Fengze district,Fujian Province,China
начать

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

    начать

LOADING IMAGES
QN-RF566X Car Remote Control Key Remote Transmitter Volkswagen Button Universal Car Key 433mhz QN-RF566X Car Remote Control Key Remote Transmitter Volkswagen Button Universal Car Key 433mhz QN-RF566X Car Remote Control Key Remote Transmitter Volkswagen Button Universal Car Key 433mhz QN-RF566X Car Remote Control Key Remote Transmitter Volkswagen Button Universal Car Key 433mhz

QN-RF566X Car Remote Control Key Remote Transmitter Volkswagen Button Universal Car Key 433mhz

Qinuo Electronics Co., Ltd is a leading manufacturer of radio remote controller in China. Equipped with professional R&D team and abundant technical skills, we nowadays are able to accept bulk OEM and ODM orders.
Qinuo's business scope includes radio remote control, remote duplicator, remote master, frequency meter, central locking, wireless receiver and transmitter module etc...There are more than 100 designs for your choice, meantime, aiming at expanding vaster worldwide market, we are holding on to broader development and self-improvement.
Pls leave your inqury for more details about payment, shipping, package requirement... Any questions, do not hesitate to contact me! 
  • itemno :

    QN-RF566X
  • MOQ :

    1
  • orgin :

    CHINA
  • Color :

    Black
  • Port :

    XIAMEN
  • leaddate :

    1-30 days
get started

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

New Products
features
QN Model QN-RF566X
Compatibility For Ford C-Max  (2015 - Present)                      For Ford Focus (2014 -2018)                               For Ford Kuga (2016 - Present)
Year 
Type Slot key
Frequency [MHz] 433Mhz
Buttons 3
Modulation FM
Battery CR2032
FCC ID  KR55WK48801 
Part No. 
Net Weight 60g
LED Blue or Red
Material Plastic & Metal 
Battery Included
Price Negotiable
Testing Sample Available
MOQ 500pcs, accept trial order with less quantity
Certification Customized CE, RoHS, WEEE, FCC, IC etc.
Warranty 1 year
Delivery 1-30days, Based on Order Quantity
HS Code 85269200
Car Remote Control Key Remote
Related Product

Our Company

  • QINUO ELECTRONICS CO.,LTD was established in 2009,for now with 185 workers,65 office workers,125 factory workers. We mainly produce car key remotes,face to face remotes,compatible remotes,garage door control boards,various car auto parts. With 8 years experience and continuous efforts of our team enable us to provide customers with high qualified p1
    Office View
  • Our factory: Around 5133㎡ Standardized dust-free plants,strict measures to prevent static-current problem.100% inspection by workers and stict IPQC through entire order process. Introduced U-shape production line that significantly reduced the piling of work-in-process. Streamlined production line  ensures a high pass rate of each step. Equipp1
    Factory View
  • R&D dept was established since the beginning of QINUO ELECTRONICS,we attach much importance in developing new products for demand and providing solution to customers...... R&D team: Two R&D offices,one locates in QUANZHOU with 20 engineers,the other office locates in Wuhan city with 8 engineers. 16 software engineers,6 hardware engineer1
    R&D
  • For company: SGS-CSTC,ISO9001:2008,IS014001,ISO/TS16949:2009 authorized 5 stars supplier of Global Sources.com 8th year Golden Supplier of Alibaba.com 9th year Gold member and audited supplier of Made in China.com For products: we have CE,RoHS,IP55,C-TICK,FCC,SASO…and have cooperated laboratory for years,with ability to provide you different certif1
    Certification
Contact Us
  • got questions? call us

    +86 13960286508

  • fax :

    +86 595 22901208
  • Email :

    qn002@qinuo.net
    address
  • 3rd Floor Building A Yucheng Base Keji Rd,Fengze district,Fujian Province,China
get started

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

    get started