русский

ru


LOADING IMAGES
 QN-RF491X 2012-2017 315 МГц 3 кнопки Audi Брелок для ключей A4L, Q5  QN-RF491X 2012-2017 315 МГц 3 кнопки Audi Брелок для ключей A4L, Q5  QN-RF491X 2012-2017 315 МГц 3 кнопки Audi Брелок для ключей A4L, Q5  QN-RF491X 2012-2017 315 МГц 3 кнопки Audi Брелок для ключей A4L, Q5

QN-RF491X 2012-2017 315 МГц 3 кнопки Audi Брелок для ключей A4L, Q5

  • MOQ :

    1
начать

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

категории
Новые продукты
функции

описание

Мы Циньо компания имеет 12-летний опыт разработки в области дистанционного управления ключами автомобилей, многочастотных контроллер, пульт дистанционного управления передатчиком и т. д. Профессиональный замена ключей от машины за небольшую часть стоимости для всех моделей джипов

характерная черта

1.Вверх до 40% скидка с дилерских цен, чтобы сэкономить деньги.
2.Восстановления внешний вид брелока, чтобы он снова выглядел как новый
3.Восстановления изношенные кнопки брелка для правильной работы
4.Конфиденциальность сильна.
5.One на один ключ копировать.
6.Каждый ключ пароль только сохранить.
7.Можно непрерывную повторяющуюся копию используют один миллион раз.
8.Прочный пластиковая конструкция защищает электронику от повреждение


модель QN-RF491X
совместимость
Audi A4L, Q5
2012-2017

частота
315 МГц
кнопка 3

Сопутствующие товары

Наша компания


  • Компания qinuo electronics co., ltd была основана в 2009 году, в настоящее время насчитывает 185 рабочих, 65 служащих, 125 фабричных рабочих. мы в основномпроизводить пульт дистанционного управления автомобилем, пульты дистанционного управления лицом к лицу, совместимые пульты управления, платы управления дверью гаража, различные автомобильные авто5
    офисный вид
  • наша фабрика: около 5133㎡ стандартизированных пылеулавливающих установок, строгие меры по предотвращению статического тока. Проверка 100% работниками и stict ipqc через весь процесс заказа. введеныU-образной линии, что значительно сократилоработа в процессе. обтекаемыйпроизводственная линия обеспечивает высокую пропускную способностькаждого шага. о5
    заводской вид
  • r & d dept был создан с начала электроники qinuo, мы придаем большое значение разработке новых продуктов для спроса и предоставлению решений клиентам ...... Команда r & d: два офиса r & d, один находится в Цюаньчжоу с 20 инженерами, другой офис находится в городе Ухань с 8 инженерами. 16 инженеров-программистов, 6 инженеров-технологов, 3 инженера-к5
    г & д
  • для компании: СГС-ПКТК, iso9001: 2008, is014001, ISO / TS16949: 2009уполномоченный 5поставщик звезд глобальных источников.com восьмыхгод золотой поставщик alibaba.com девятуюлетний член золота и проверенный поставщик сделанный в china.com для продуктов: у нас есть ce, rohs, ip55, c-tick, fcc, saso ... и уже много лет сотрудничают с лабораторией, им5
    сертификация
свяжитесь с нами
  • получили вопросы? позвоните нам

    +86 13960286508

  • факс :

    +86 595 22901208
  • Отправить по электронной почте :

    qn002@qinuo.net
    адрес
  • 3rd Floor Building A Yucheng Base Keji Rd,Fengze district,Fujian Province,China
начать

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

    начать

English

en


LOADING IMAGES
QN-RF491X 2012-2017 315MHz 3 Buttons Audi A4L,Q5 car key remote QN-RF491X 2012-2017 315MHz 3 Buttons Audi A4L,Q5 car key remote QN-RF491X 2012-2017 315MHz 3 Buttons Audi A4L,Q5 car key remote QN-RF491X 2012-2017 315MHz 3 Buttons Audi A4L,Q5 car key remote

QN-RF491X 2012-2017 315MHz 3 Buttons Audi A4L,Q5 car key remote

  • MOQ :

    1
get started

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

New Products
features

Description

We Qinuo company has 12 years of development experience, in the car remote key control, multi-frequency controller, transmitter remote control, and so on.Professional replacement car keys at a fraction of the cost for all models of Jeep vehicles.

Feature

1.Up to 40% Off dealership prices to save you money.
2.Restores the appearance of key fob so it looks like new again
3.Restores worn out key fob buttons to proper operation
4.Privacy is strong.
5.One to one key copy.
6.Each key password alone save.
7.Can continuous repetitive copy use one million times.
8.Durable plastic construction protects the electronics from damage


Model QN-RF491X
Compatibility
Audi A4L,Q5
2012-2017

Frequency
315MHz
Button 3

Related Product

Our Company

  • QINUO ELECTRONICS CO.,LTD was established in 2009,for now with 185 workers,65 office workers,125 factory workers. We mainly produce car key remotes,face to face remotes,compatible remotes,garage door control boards,various car auto parts. With 8 years experience and continuous efforts of our team enable us to provide customers with high qualified p1
    Office View
  • Our factory: Around 5133㎡ Standardized dust-free plants,strict measures to prevent static-current problem.100% inspection by workers and stict IPQC through entire order process. Introduced U-shape production line that significantly reduced the piling of work-in-process. Streamlined production line  ensures a high pass rate of each step. Equipp1
    Factory View
  • R&D dept was established since the beginning of QINUO ELECTRONICS,we attach much importance in developing new products for demand and providing solution to customers...... R&D team: Two R&D offices,one locates in QUANZHOU with 20 engineers,the other office locates in Wuhan city with 8 engineers. 16 software engineers,6 hardware engineer1
    R&D
  • For company: SGS-CSTC,ISO9001:2008,IS014001,ISO/TS16949:2009 authorized 5 stars supplier of Global Sources.com 8th year Golden Supplier of Alibaba.com 9th year Gold member and audited supplier of Made in China.com For products: we have CE,RoHS,IP55,C-TICK,FCC,SASO…and have cooperated laboratory for years,with ability to provide you different certif1
    Certification
Contact Us
  • got questions? call us

    +86 13960286508

  • fax :

    +86 595 22901208
  • Email :

    qn002@qinuo.net
    address
  • 3rd Floor Building A Yucheng Base Keji Rd,Fengze district,Fujian Province,China
get started

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

    get started