русский

ru


LOADING IMAGES
 QN-M283 замена оригинального пульта дистанционного управления  QN-M283 замена оригинального пульта дистанционного управления  QN-M283 замена оригинального пульта дистанционного управления  QN-M283 замена оригинального пульта дистанционного управления

QN-M283 замена оригинального пульта дистанционного управления

Совместим с другими Bisecur передатчики, такие как : hs1 / hs4 / рука Передатчик HS5 868-BS, HSE2 868-BS, HSP 868-BS, HSD2 868-BS, HSZ1 / HSZ2 868-BS HS1 / HS2 / HS4 868, HSE2 868, HSM4 / HSM4 868, HSP4 / HSP4-CC 868, HSD2-CC / HSD2-A 868, HSZ1 / HSZ2 868
  • MOQ :

    1
начать

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

категории
Новые продукты
функции

Соответствие Модель:

Совместим с другими Bisecur передатчики, такие как : hs1 / hs4 / рука Передатчик HS5 868-BS, HSE2 868-BS, HSP 868-BS, HSD2 868-BS, HSZ1 / HSZ2 868-BS HS1 / HS2 / HS4 868, HSE2 868, HSM4 / HSM4 868, HSP4 / HSP4-CC 868, HSD2-CC / HSD2-A 868, HSZ1 / HSZ2 868

Описание:

Удаленные работы на безопасном & Утвержденная частота для вас, так и для вас и ваших защита.
Контроль рук 4 кнопки может быть запрограммирован для поддержки до четырех дверей, огней или электрических ворота.
Это Датчик пульта дистанционного управления будет работать с вашим курсатическим, супраматом, RollMatic & Rotamatic Гаражная дверь Оператор. Он также полностью совместим с Hormann Sta & ДТА Оператор электрических ворот Диапазон.
Текстурированная пластиковая поверхность с пластиковыми колпачками
Для крепление ключевое кольцо
Вкл. брелок для ключей
Защита Категория: Для Сухие комнаты только
Температура Диапазон: - 20 ° C к + 60 ° C
Аккумулятор: Литий раунд ячейки 3 V / Тип CR 2032
включает ключевое кольцо и аккумулятор.


Инструкция:



Сопутствующие товары

Наша компания


  • Компания qinuo electronics co., ltd была основана в 2009 году, в настоящее время насчитывает 185 рабочих, 65 служащих, 125 фабричных рабочих. мы в основномпроизводить пульт дистанционного управления автомобилем, пульты дистанционного управления лицом к лицу, совместимые пульты управления, платы управления дверью гаража, различные автомобильные авто5
    офисный вид
  • наша фабрика: около 5133㎡ стандартизированных пылеулавливающих установок, строгие меры по предотвращению статического тока. Проверка 100% работниками и stict ipqc через весь процесс заказа. введеныU-образной линии, что значительно сократилоработа в процессе. обтекаемыйпроизводственная линия обеспечивает высокую пропускную способностькаждого шага. о5
    заводской вид
  • r & d dept был создан с начала электроники qinuo, мы придаем большое значение разработке новых продуктов для спроса и предоставлению решений клиентам ...... Команда r & d: два офиса r & d, один находится в Цюаньчжоу с 20 инженерами, другой офис находится в городе Ухань с 8 инженерами. 16 инженеров-программистов, 6 инженеров-технологов, 3 инженера-к5
    г & д
  • для компании: СГС-ПКТК, iso9001: 2008, is014001, ISO / TS16949: 2009уполномоченный 5поставщик звезд глобальных источников.com восьмыхгод золотой поставщик alibaba.com девятуюлетний член золота и проверенный поставщик сделанный в china.com для продуктов: у нас есть ce, rohs, ip55, c-tick, fcc, saso ... и уже много лет сотрудничают с лабораторией, им5
    сертификация
свяжитесь с нами
  • получили вопросы? позвоните нам

    +86 13960286508

  • факс :

    +86 595 22901208
  • Отправить по электронной почте :

    qn002@qinuo.net
    адрес
  • 3rd Floor Building A Yucheng Base Keji Rd,Fengze district,Fujian Province,China
начать

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

    начать

English

en


LOADING IMAGES
QN-M283 replacement of the original remote control QN-M283 replacement of the original remote control QN-M283 replacement of the original remote control QN-M283 replacement of the original remote control

QN-M283 replacement of the original remote control

compatible with other Bisecur transmitters such as :HS1/HS4/hand transmitter HS5 868-BS,HSE2 868-BS,hsp 868-BS,hsd2 868-BS,hsz1/hsz2 868-BS HS1/HS2/HS4 868,HSE2 868,HSM4/HSM4 868,HSP4/HSP4-CC 868,HSD2-CC/HSD2-A 868,hsz1/hsz2 868
  • MOQ :

    1
get started

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

New Products
features

Matching Model:

compatible with other Bisecur transmitters such as :HS1/HS4/hand transmitter HS5 868-BS,HSE2 868-BS,hsp 868-BS,hsd2 868-BS,hsz1/hsz2 868-BS HS1/HS2/HS4 868,HSE2 868,HSM4/HSM4 868,HSP4/HSP4-CC 868,HSD2-CC/HSD2-A 868,hsz1/hsz2 868

Description:

The Remote works on a Secure & Approved Frequency for both you and your property's protection.
The 4 button hand control can be programmed to support up to four doors, lights or electric gates.
This Remote Control transmitter will work with your Promatic, Supramatic, RollMatic & Rotamatic garage door operator. It is also fully compatible with Hormann STA & DTA electric gate operator range.
Textured plastic surface with plastic caps
For fastening to key ring
Incl. key ring
Protection category: For dry rooms only
Temperature range: - 20 °C to + 60 °C
Battery: Lithium round cell 3 V / type CR 2032
Includes key ring and battery.


Instruction:



Related Product

Our Company

  • QINUO ELECTRONICS CO.,LTD was established in 2009,for now with 185 workers,65 office workers,125 factory workers. We mainly produce car key remotes,face to face remotes,compatible remotes,garage door control boards,various car auto parts. With 8 years experience and continuous efforts of our team enable us to provide customers with high qualified p1
    Office View
  • Our factory: Around 5133㎡ Standardized dust-free plants,strict measures to prevent static-current problem.100% inspection by workers and stict IPQC through entire order process. Introduced U-shape production line that significantly reduced the piling of work-in-process. Streamlined production line  ensures a high pass rate of each step. Equipp1
    Factory View
  • R&D dept was established since the beginning of QINUO ELECTRONICS,we attach much importance in developing new products for demand and providing solution to customers...... R&D team: Two R&D offices,one locates in QUANZHOU with 20 engineers,the other office locates in Wuhan city with 8 engineers. 16 software engineers,6 hardware engineer1
    R&D
  • For company: SGS-CSTC,ISO9001:2008,IS014001,ISO/TS16949:2009 authorized 5 stars supplier of Global Sources.com 8th year Golden Supplier of Alibaba.com 9th year Gold member and audited supplier of Made in China.com For products: we have CE,RoHS,IP55,C-TICK,FCC,SASO…and have cooperated laboratory for years,with ability to provide you different certif1
    Certification
Contact Us
  • got questions? call us

    +86 13960286508

  • fax :

    +86 595 22901208
  • Email :

    qn002@qinuo.net
    address
  • 3rd Floor Building A Yucheng Base Keji Rd,Fengze district,Fujian Province,China
get started

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

    get started