русский

ru

Дубликатор дистанционного управления дистанционным управлением Date Properner 27 МГц
by Admin 2021-03-17
Привет всем, это Анна опять. Надеюсь, у вас есть отличная неделя. Здесь представляется наш новый товар для гаражных дверей для удаленного управление. низкочастотный дистанционныйС 27 МГц и 40 МГц для Частота.

Мы . Все знают, что регулярная частота для гаражной двери дистанционного управления составляет 315 МГц, 433 МГц и 868 МГц. Но в качестве данных показывает, какие низкие частоты все еще популярны в евро, таких как Германия, Италия, Великобритания и Франция ..

Low Frequency Remote Duplicator

Здесь мы идем с новым участником здесь, qn-rd604! С простым дизайном Case, вы можете найти довольно комфортно когда Вы видите это сначала зрение. Четыре кнопки с большой кнопкой, которая подходит для структуры тела европейской. Четыре хорошие цвета с красным, синим, желтым и черный. И . Также мы OEM Производитель, вы Могли Добавьте любой печатный логотип, как вы Как. Название вашей компании, бренд логотип, CE / FCC Символ как ты Как.

Основная функция заключается в том, чтобы работать с вашим гаражным дверным двигателем, который частота и система совместима с 27 ~ 40 МГц для Частота. Мы . повторный дизайн Программа внутри, чтобы сделать операцию с лицом к лицу Копировать. так что даже вы не профессиональный слесарь или пользователь, вы Могли Изучите это очень легко, как кусок торт. Как показано ниже, тем больше информации для QN-RD604. Если . Вы заинтересованы, пожалуйста, просто свяжитесь с Anna. Спасибо & Хорошего выходные.



Наша компания


  • Компания qinuo electronics co., ltd была основана в 2009 году, в настоящее время насчитывает 185 рабочих, 65 служащих, 125 фабричных рабочих. мы в основномпроизводить пульт дистанционного управления автомобилем, пульты дистанционного управления лицом к лицу, совместимые пульты управления, платы управления дверью гаража, различные автомобильные авто5
    офисный вид
  • наша фабрика: около 5133㎡ стандартизированных пылеулавливающих установок, строгие меры по предотвращению статического тока. Проверка 100% работниками и stict ipqc через весь процесс заказа. введеныU-образной линии, что значительно сократилоработа в процессе. обтекаемыйпроизводственная линия обеспечивает высокую пропускную способностькаждого шага. о5
    заводской вид
  • r & d dept был создан с начала электроники qinuo, мы придаем большое значение разработке новых продуктов для спроса и предоставлению решений клиентам ...... Команда r & d: два офиса r & d, один находится в Цюаньчжоу с 20 инженерами, другой офис находится в городе Ухань с 8 инженерами. 16 инженеров-программистов, 6 инженеров-технологов, 3 инженера-к5
    г & д
  • для компании: СГС-ПКТК, iso9001: 2008, is014001, ISO / TS16949: 2009уполномоченный 5поставщик звезд глобальных источников.com восьмыхгод золотой поставщик alibaba.com девятуюлетний член золота и проверенный поставщик сделанный в china.com для продуктов: у нас есть ce, rohs, ip55, c-tick, fcc, saso ... и уже много лет сотрудничают с лабораторией, им5
    сертификация
свяжитесь с нами
  • получили вопросы? позвоните нам

    +86 13960286508

  • факс :

    +86 595 22901208
  • Отправить по электронной почте :

    qn002@qinuo.net
    адрес
  • 3rd Floor Building A Yucheng Base Keji Rd,Fengze district,Fujian Province,China
начать

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

    начать

English

en

Gate Opener low frequency remote control duplicator 27mhz
by Admin 2021-03-17
Hi everyone, this is Anna again. Hope you got a great week. Here is introducing our new item for garage door remote control. Low frequency remote with 27Mhz and 40 Mhz for the frequency.

We all know that the regular frequency for garage door remote is 315Mhz, 433Mhz, and 868Mhz. But as the data shows which the low frequency still is popular in EURO countries like Germany, Italy, UK, and France etc..

Low Frequency Remote Duplicator

Here we go with the new member here, QN-RD604! With the simple case design, you might find it is quite comfortable when you see it at first sight. Four buttons with big button, which is suitable for the body structure of European. Four nice colors with red, blue, yellow, and black. And also we are OEM manufacturer, you could add any printing logo as you like. Your company name, brand logo, CE /FCC symbol as you like.

The basic function is to work with your garage door motor, which the frequency and system is compatible with 27~40Mhz for the frequency. We re-design the program inside to make the operation with face to face copy. So even you are not a professional locksmith or user, you could learn it very easily like piece of cake. AS below are the more information for QN-RD604. If you are interested, please just be free to contact Anna. Thank you & have a nice weekend.



Our Company

  • QINUO ELECTRONICS CO.,LTD was established in 2009,for now with 185 workers,65 office workers,125 factory workers. We mainly produce car key remotes,face to face remotes,compatible remotes,garage door control boards,various car auto parts. With 8 years experience and continuous efforts of our team enable us to provide customers with high qualified p1
    Office View
  • Our factory: Around 5133㎡ Standardized dust-free plants,strict measures to prevent static-current problem.100% inspection by workers and stict IPQC through entire order process. Introduced U-shape production line that significantly reduced the piling of work-in-process. Streamlined production line  ensures a high pass rate of each step. Equipp1
    Factory View
  • R&D dept was established since the beginning of QINUO ELECTRONICS,we attach much importance in developing new products for demand and providing solution to customers...... R&D team: Two R&D offices,one locates in QUANZHOU with 20 engineers,the other office locates in Wuhan city with 8 engineers. 16 software engineers,6 hardware engineer1
    R&D
  • For company: SGS-CSTC,ISO9001:2008,IS014001,ISO/TS16949:2009 authorized 5 stars supplier of Global Sources.com 8th year Golden Supplier of Alibaba.com 9th year Gold member and audited supplier of Made in China.com For products: we have CE,RoHS,IP55,C-TICK,FCC,SASO…and have cooperated laboratory for years,with ability to provide you different certif1
    Certification
Contact Us
  • got questions? call us

    +86 13960286508

  • fax :

    +86 595 22901208
  • Email :

    qn002@qinuo.net
    address
  • 3rd Floor Building A Yucheng Base Keji Rd,Fengze district,Fujian Province,China
get started

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

    get started